Категории

Таблетки Дианабола оптом высокого качества

  • 1803
  • 100pills
  • Western Union, bank transfer,T/T, MoneyGram.
  • China
  • 4-7day
  • $90
  • $50 / 100pills

Детали

быстро деталь:

товара имя: таблетки Dinaablo

химическое название: Methanabol

Спецификация: 50 мг/таблица

описание продукта: Dianabol это оральный стероид, который содержит 50 мг гормона метандиенон.

метандростенолон является производным тестостерона и экспонаты сильный анаболический эффект, наряду с умеренным андрогенным эффектом. Метандростенолон также широко известен как «Дианабол» которая является старой маркой Ciba. Метандростенолон-это оральный стероид, который является сильнодействующим.

aromatising стероидов, эстрогена связанных побочные эффекты можно ожидать при использовании метандростенолон. Гинекомастия может быть опытным во время или после, когда уровни Чрезмерное эстрогена может быть пережито. Гинекомастия является формирование тканей груди и часто первый заметил, как пухлые или болит соски. Если это наблюдается пользователем введение анти эстроген как Nolvadex могут помочь облегчить состояние. Лучший вариант при наличии однако бы включение анти ароматазы как Аримидекс, Фемара или Aromasin.

Доставка и доставка:

1. Мы доставим товар в течение 5 дней после получить ваши платежи. Если вы хотите отменить или изменить заказ, пожалуйста, скажите мне в течение 24 часов после завершения оплаты. Так что мы оба может сделать лучшее из плохой сделки.

2. Мы доставим товары, которые вы заказываете у нас по EMS, DHL, UPS, TNT или FEDEX. Будет, мы решили выбрать какой курьера зависит от различных стран.Чтобы найти наилучший способ доставки товаров для вас.

3. Как обычно вы можете получить товар с в 4-7 дней. Если товары были утрачены или не получил по другим причинам, пожалуйста, свяжитесь со мной немедленно.

Предыдущий:ангтропин 8iu 100% оригинал

Следующая:Оксиметолона Anadrol оптом высокого качества

Связанные продукты+больше

Close
FOLLOWUS

PRODUCTS Home >>Oral Steroids

High Quality British dragon Bulk Dianabol Tablets

  • 1803
  • 100pills
  • Western Union, bank transfer,T/T, MoneyGram.
  • China
  • 4-7day
  • $90
  • $50 / 100pills

Details

 

 

We allow much discount according to the quantity and ship with very safe package.


Quick Detail:

Commodity Name: Dinaablo Tablets

Chemical Name: Methanabol

Specification: 50mg/table

Product Description: Dianabol is an oral steroid which contains 50mg of the hormone Methandienone.

 

Methandrostenolone is a derivative of testosterone, and exhibits a strong anabolic effect along with a moderate androgenic effect. Methandrostenolone is also commonly known as 'Dianabol' which is the old Ciba brand name. Methandrostenolone is an oral steroid, which is potent.

Being an aromatising steroid, oestrogen related side effects can be expected with the use of Methandrostenolone. Gynecomastia could be experienced during the course, or after, when excessive oestrogen levels may be experienced. Gynecomastia is the formation of breast tissue, and is commonly first noticed as puffy and/or sore nipples. If this is observed by the user the introduction of an anti-oestrogen such as Nolvadex may help relieve the condition. A better option if available however would be the inclusion of an anti-aromatase such as Arimidex, Femara, or Aromasin.

 

Delivery and shipping:

1. We will ship the goods within 5days after get your payments. If you want to cancel or change order,please tell me within 24hours after you finish the payment. So we both can make the best of the bad bargain.

2.We will ship the goods that you order from us by EMS,DHL,UPS,TNT or FEDEX . We will decided to choose which courier depend on Different countries .To find the best way to delivery the goods for you.

3. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons,please contact me Immediately .

Previous:ANGTROPIN 8IU 100% original

Next:High Quality British dragon Bulk Anadrol Oxymetholone

Related Products+more

Close
FOLLOWUS